Создать аккаунт
Войти





14.5 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Двигатель 1gr-fe скачать инструкцию по ремонту


Описание: Двигатель 1gr-fe скачать инструкцию по ремонту
Имя файла: dvigatel-1gr-fe-instrukciyu-po-remontu

Закачек 1950
Средняя скорость 5880 Kb/s

Скачать

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Двигатель 1gr-fe руководство.

 

Содержание


 

Для наших уважаемых клиентов мы предлагаем купить 1GR-FE у нас с последующей отправкой из Владивостока в любой регион России. Перед отправкой контрактный двигатель 1GR-FE упакуется в обрешетку, что позволит избежать неустойчивости и возможных элементов брака во время транспортировки до места назначения.


Все двигатели первой комплектности и имеют навесное оборудование — стартер, генератор, в том числе и на некоторых моделях присутствует блок управления двигателем и коса (проводка). При полной не исправности силового агрегата, возможно приобрести двигатель в сборе с трансмиссией — в этом случаи рассчитывается индивидуальная скидка для клиента.

Продажа двигателя 1GR-FE осуществляется вместе с документами — ГТД, договор купли-продажи. Документы на контрактный двигатель 1GR-FE высылаются до клиента через почту России письмом 1-ого класса.

Также возможно купить двигатель 1GR-FE под заказ с последующей доставкой из Японии, в случаи, если его нет в наличии во Владивостоке. Срок доставки двигателя из Японии во Владивосток — от 2-ух недель до 1,5 месяцев. В дальнейшем, после прихода двигателя 1GR-FE toyota в порт Владивостока, мы извещаем Вас о поступлении и отправляем в кратчайшие сроки транспортной компанией до Вашего города или ближайшего к Вам областного/краевого центра.

Узнать цену на двигатель 1GR-FE, комплектность, наличие и стоимость доставки Вы сможете отправив нам заявку.

>> Отправить заявку на двигатель 1GR-FE <<


 

Характеристики двигателя Тойота 1GR

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR. 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE  

Двигатель 1GR-FE

Двигатель 1GR-FE имеет рабочий объем цилиндров 4,0 л (3956 куб. см). Он предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров равен 94 мм, а ход поршня 95 мм. Пик мощности достигается при 5200 оборотах в минуту и составляет 236 л.с. Не смотря на не очень выдающуюся мощность при большом объеме, двигатель имеет хороший момент, пик которого приходится на 3700 оборотов в минуту и составляет 377 Н · м. Как и все двигатели Тойота третьей волны газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Физическая степень сжатия составляет 10:1. Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.

Устанавливался на автомобили(VVT-i ):

  • 2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
  • 2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
  • 2003-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
  • 2005-НВ Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
  • 2005 Toyota Hilux (GGN10/20)
  • 2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
  • 2007-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
  • 2005-НВ Toyota Fortuner (GGN50/60)
  • 2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)
  • 2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
  • 2010-НВ Toyota FJ Cruiser
  • 2012-НВ Toyota Land Cruiser
  • 2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
  • 2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
  • 2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)

Закачек 1499
Средняя скорость 4881 Kb/s

Скачать

Похожие материалы


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):